Зажигание
В свое время было опубликовано множество схем электронных зажиганий, пару из них я попробовал, и остановился на тиристорном блоке, который исправно служит уже много лет, позволяя запускать двигатель при практически пустом аккумуляторе (с помощью "кривого стартера", конечно) и заодно избавляет от проблем с зазорами и подгоранием контактов прерывателя. Сейчас можно было бы просто установить бесконтактную систему от более поздних моделей Волги, но для установки нужно переделывать распределитель, менять катушку зажигания и ставить коммутатор - пока не вижу необходимости.
Регулятор стеклоочистителя
Популярное дополнение к штатному выключателю дворников собрано много лет назад по одной из многочисленных схем и обеспечивает прерывистый режим работы с паузой от 0,5 до 40 сек. Удобно, однако.
Омыватель стекла
Штатный механический ножной омыватель стекла заменен на электрический насос. Несложно, зато как солидно! ;)
Дополнительный стоп-сигнал
Простое дублирование основных сигналов как-то не очень интересно, поэтому было сделано следующее: в момент нажатия на педаль тормоза дополнительно установленным механическим выключателем зажигаются основные стоп-сигналы, а потом штатной "лягушкой", работающей от давления в тормозной системе, включается дополнительный стоп-сигнал. Это происходит при уже довольно заметном торможении. Своего рода двухуровневая сигнализация для едущих сзади.
Реле поворотов
Вышедшее из строя реле поворотов было конечно заменено не на родное, а на нечто электронное от какой-то отечественной машины. Заодно реализован режим "аварийная сигнализация". |