С каждым годом все труднее владельцам старых автомобилей лечить их болезни и ездить в одном потоке с современными, более динамичными моделями. Решать эти задачи помогают узлы и агрегаты от машин более позднего выпуска и переделка систем по их образцу. Сегодня о таком способе модернизации тормозов «Победы» и «Волги» ГАЗ-21 рассказывает специалист ГАЗа Ю. СКРЕБКОВ. Повышение эффективности тормозов у этих автомобилей поможет водителям увереннее себя чувствовать на дороге, не допускать опасных ситуаций, возникающих из-за большего, чем у других машин, тормозного пути. Самый доступный и надежный способ усовершенствовать эту систему, который рекомендует завод, — использовать выпускаемые ныне гидровакуумный усилитель, разделитель и аварийный сигнализатор тормозов от «Волги» ГАЗ—24, как показано на рисунке (этот вариант согласован с ГАИ). Используются трубки диаметром 6 мм, со стенкой толщиной 1 мм, с такой же развальцовкой и накидными гайками, как и у старых автомобилей. Новые узлы закрепляем на кузове любым способом, но достаточно надежно. Клапан прокачки разделителя заворачиваем при отпущенной педали тормоза. Как всегда, выполняя эту работу, доливаем жидкость в главный тормозной цилиндр, чтобы в систему не попадал воздух. Схема гидравлического привода тормозов: 1 - тормоза передних колес; 2 - тройник; 3 - рукав диаметром 12 ? 20, подсоединяемый к впускному коллектору двигателя; 4 - гидровакуумный усилитель (24-3550010); 5 - разделитель тормозов (24-357010); 6 - контрольная лампа; 7 - аварийный сигнализатор (24-3546010); 8 - главный тормозной цнлиндр; 9 - тормоза задних колес. |
||||
MSW © 2006 | ||||