При подтекании масла из рычажных гидравлических амортизаторов двухстороннего действия на «победах» н «волгах» первых выпусков его приходится время от времени доливать. Снимать каждый раз узел для доливки, а затем ставить на место не очень-то удобно. Предлагаю тем, кто еще не установил телескопические амортизаторы, простое и, на мой взгляд, удобное решение. На наклонных поверхностях в верхней части корпуса амортизатора просверлите 5-миллиметровые отверстия, нарежьте резьбу М6 и заверните стандартные уголковые пресс-масленки. Не забудьте, конечно, очень тщательно промыть и продуть отверстия. Теперь не нужно снимать амортизатор, и заливка масла занимает всего несколько минут. Операция проста: обычным шприцем подаем масло через одну масленку. одновременно нажимая булавкой на шарик другой до тех пор, пока из нее не потечет масло. Так как в верхней части полости амортизатора должен быть воздух, отверстия под масленки сверлите на уровне старых наливных пробок. И. КОНДРАТЬЕВ
г. Харьков-8, Юрьевский пер:, 9, кв. 1 Справка. О восстановлении работоспособности рычажных амортизаторов мы беседовали на заседании «Клуба «Автолюбитель» в 1969 году (№ 3). Предложение И. Кондратьева дополняет публиковавшиеся там разработки. |
||||
MSW © 2006 | ||||