Непрекращающийся стук стоек задних амортизаторов, возникающий, когда износятся резиновые втулки, как известно, явление малоприятное для автолюбителя. Хорошо еще, если машина сравнительно недавнего выпуска: купил новые стойки — и дело с концом. А если у вас «Победа» или «Волга» первых выпусков (с рычажными амортизаторами), для которых стойки появляются в продаже не часто? Ведь заменить отдельно втулки технологически невозможно. Я изменил конструкцию стойки задних (рычажных) амортизаторов «Волги» так, что ранее неразборный узел «палец - резиновая втулка - стойка» можно сделать удобным для ремонта. Изменению подверглась верхняя головка стойки, вернее, она просто другая (рис. 1). Рис. 1. Соединение стойки с рычагом амортизатора: 1 — стойка; 2 — новая головка; 3 — рычаг амортизатора; 4 — палец; 5 — гайка М12; 6 — шайбы; 7 — резиновые втулки; 8 — гайка М10. Рис. 2. Новая головка. Рис. 3. Новый палец стойки амортизатора. Рис. 4. Новая стойка Новую головку привариваем на место старой, которую надо срезать. Форма и размеры головки приведены на рис. 2. Она такая же, как у автомобиля «Москвич-407». Резиновые втулки— от «Москвича». Палец 4 (см. рис. 1) надо изготовить. Как это сделать, видно из рис. 3. Длину резьбы стойки (если готовить новую) надо оставить такой же, как у заводской. Головки я присоединил электросваркой. На мой взгляд, при «минимально регулярном» уходе рычажные амортизаторы работают хорошо. Продлить срок их службы таким путем намного проще, чем переоборудовать на телескопические. |
||||
MSW © 2006 | ||||